Турист Александр Романов (Romanoff)
Август 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Хочется выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за организацию нашего отдыха в Казани. Провели мы городе несколько дней. Нашим гидом была Софья Игоревна Фёдорова. Хочется сказать ей большое спасибо как замечательному экскурсоводу и просто хорошему человеку. Давно хотели посетить Татарстан и наши ожидания полностью оправдались. Софья нас встретила по приезду у вокзала, что было очень удобно, и экскурсия началась с того момента, как мы сели в машину. Софья сразу же расположила к себе, с ней было очень легко и интересно! Всегда приятно, когда так легко можно найти общий язык с незнакомым человеком.

Очень нам понравился Свияжск, такое атмосферное место. Мы хорошо погуляли! Помимо исторических фактов Наталья рассказывала много дополнительных мелочей о Татарстане, которые всегда интересуют туристов. От поездки осталось море положительных эмоций! Закончив экскурсию нас привезли к поезду, что для нас было очень удобно. Мы обязательно будем рекомендовать Вас всем знакомым, которые соберутся в Казань. Все было просто СУПЕР!!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!