Турист Елена * (u4635)
Декабрь 2021 (компания друзей, 4 человека)

Два дня в суровых погодных условиях в декабре 2021 года прошла наша экскурсия в Свияжск, по Казани (Богородицкий монастырь, Петропавловский собор, Татарская слобода, Туган авылым) в сопровождении экскурсовода Ирины. Профессионализм, интерес экскурсовода, с которым прошла экскурсия, наполненная огромными знаниями об исторических фактах в период с 1400 года по наши дни, таких фактов, о которых не знает даже Казанец, не дала нам ни замёрзнуть, ни заметить, как это время просто пролетело незаметно. Спасибо в том числе за клиентоориентированность, с которой все было сделано, а также за чёткий тайминг и большую насыщенность рассказами! В огромном восторге остались от мероприятия! Экскурсия прошла по договору с нами как с юридическим лицом, поэтому ещё отдельно хотелось бы отметить чёткий документооборот в рамках подготовки и по завершении. Любознательных гостей Казани Вам, развития, успехов!

Обзорная экскурсия с посещением Кремля — Казань тысячелетняя
Казань вчера и сегодня — история и современность