Турист Лариса Лазарева (Larisa_laz)
Июнь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Я никогда не писала отзывы о своих поездках, но эта меня очень впечатлила и я не удержалась чтобы о ней немного рассказать. Мы с мужем были в командировке в Казани. Первый раз в городе, поэтому, естественно, хотелось его посмотреть, почувствовать колорит, т. к. много слышали о красоте города. Мы всегда стараемся брать индивидуальные экскурсии, поэтому на просторах интернета стали искать экскурсовода из Казани. Выбор у обоих сразу остановился на Ирине, и я рада, что мы не ошиблись! первая экскурсия у нас была обзорная. Я удивляюсь, как Ирина удерживает в своей памяти столько информации, не просто даты и события, а настолько интересен ее рассказ о городе, его истории, да и сама она очень интересный и обаятельный человек! Впечатлений и эмоций от старинного города осталось много, особенно нас впечатлило нахождение в мечете! какие разные культуры у народов! На следующий день мы посетили Свияжск, Раифский монастырь. Не торопясь, не галопом по Европам, а спокойно мы гуляли по этому прекрасному месту, а Ирина рассказывала про это красивейшее место, про его жителей, на все вопросы, которых у нас возникло множество, у нее всегда был ответ. Поистине очень эрудированная, эмоциональная и интересная женщина! мы прекрасно провели время, которое пролетело незаметно. Если хотите узнать этот чудесный город, лучшего экскурсовода не найти!